?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

“Шестерки” оружейного лобби США бросились защищать сенатора от Марий Эл, или Александр Торшин готовит себе место в оппозиции?!
9 мая 2013 года мы опубликовали аналитическую статью “Сенатор от РМЭ Александр Торшин лоббирует через NRA национальные интересы США?!” И в октябре 2013 года “шестерки” оружейного лобби США бросились защищать Александра Торшина - заместителя Председателя Совета Федерации. В частности, во многих СМИ (в том числе и в блогах ведущих федеральных изданий – например на радио “ЭХО-Москвы”) была опубликована статья руководителя межрегиональной общественная организация “Право на оружие” Марии Бутиной. Она является членом Национальной стрелковой ассоциации (NRA) США и её деятельность активно поддерживает сенатор Александр Торшин.

Торшин и БутинаМария Бутина заявила, что Михаил Тимофеевич Калашников является пожизненным членом NRA и поэтому неправы “некоторые скептики, сделавшие незамысловатый вывод, о том, что членство в Национальной Стрелковой Ассоциации США делает российского государственного деятеля сенатора Александра Торшина вражеским шпионом и агентом влияния”.

Протеже Александра Торшина особо отметила, что во время празднования 85 летнего юбилея легендарный Калашников, посмотрев в глаза Владимиру Путину, сказал: «Господин Президент, моя мечта - это страна похожая на США, где мужчины и женщины не боятся вооружённых граждан».

И в заключение Мария Бутина отметила, что “если эти доводы ещё не разрушили миф о злобных иностранных оружейных лоббистах, следует понимать, что сегодня именно в США наибольшее количество гражданских владельцев нашего лёгкого стрелкового оружия, в том числе автоматов Калашникова. Львиная доля наших патронных заводов выживает и развивается сегодня за счёт экспорта на гражданский рынок США. Искателям заговоров следует ещё раз хорошо подумать, кто и где здесь, чей агент”.
            
лоббиА теперь приступим к опровержению мифов и домыслов, которые привела в своей статье член национальной стрелковой ассоциации США Мария Бутина. В отличие от протеже сенатора Торшина, мы знакомы с Михаилом Тимофеевичем Калашниковым, и прекрасно знаем об интригах NRA в отношении легендарного оружейника.

В июле 2006 года Михаил Калашников принял участие в ежегодной конференции Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Конференция ООН была посвящена проблеме массовой торговли и распространения (в том числе и незаконно) ручного стрелкового оружия и борьбе с этим злом.

Активным и ярым противником ежегодной конференции ООН по проблеме распространения и необходимости сокращения стрелкового оружия выступает Национальная стрелковая ассоциация США.

В 2001 году генеральный секретарь ООН Кофи Аннан назвал обуздание распространения в мире стрелкового оружия "одним из ключевых вызовов в деле предотвращения вооруженных конфликтов в 21-м веке". Европейский Союз, Россия и США договорились, что будет принята резолюция, о начале немедленного сокращения стрелкового оружия. Но, оружейное лобби, заставило президента США Дж. Буша младшего (предвыборная компания Буша была профинансирована NRA) разорвать предварительные соглашения и выступить в ООН против инициативы по сокращению стрелкового оружия.
            
nra killОружейное лобби США знало, что Михаил Калашников собирается выступить в ООН с призывом о необходимости сокращения стрелкового оружия и попыталось “купить” русского генерала и великого конструктора. Однако Михаил Калашников блестяще переиграл американское оружейное лобби. Он принял приглашение Национальной стрелковой ассоциации США и выступил с речью о необходимости сокращения продаж и производства стрелкового оружия перед многотысячной толпой лоббистов NRA. Михаил Калашников является единственным пожизненным (хотя возможно его уже исключили из рядов NRA) членом Национальной стрелковой ассоциации США, который выступил в ООН против оружейного лобби и раскритиковал оружейных лоббистов на их же собрании!
            
Михаил Калашников с трибуны ООН призвал мировую общественность к сокращению объемов торговлей оружием и введению более строгих санкций против тех, кто занимается этим незаконно. Пламенный антивоенный призыв великого оружейного конструктора и русского генерала был включен в официальные материалы и итоговую “Программу действий по предотвращению и искоренению торговли (в том числе незаконной) стрелковым оружием и легкими вооружениями во всех ее аспектах и борьбе с ней” Организации Объединенных Наций.

Мы также уверены, что русский генерал, гениальный конструктор и патриот своего Отечества и не говорил президенту России, что его мечта – это страна похожая на США. Особо отмечу, что член NRA Бутина, в качестве “доказательства” о том, что “Калашников мечтает о стране похожей на США” приводит интервью одному из кабельных каналов Америки президента NRA Дэвида Кина – бывшего внештатного агента ЦРУ.

Дэвид КинНесколько слов о президенте Национальной стрелковой ассоциации США. Дэвид Кин (David A. Keene) был политическим помощником в администрации президента США Никсона, координатором предвыборный компании президента США Рейгана, а его пик публичной активности приходится на время сотрудничества с директором ЦРУ Джорджем Бушем старшим. Именно благодаря стараниям Кина, который руководил всей предвыборной кампанией Буша, бывший директор ЦРУ стал президентом США. По сообщению американских СМИ многие крупные оружейные компании выигрывали государственные заказы от ЦРУ и Министерства обороны США лишь после того, как получали рекомендации от президента NRA. Оказывал Кин серьезное влияние и на администрацию президента США Джорджа Буша младшего.

Не соответствует действительности и заявление протеже сенатора от Марий Эл Александра Торшина о том, что “львиная доля наших заводов выживает и развивается сегодня за счёт экспорта на гражданский рынок США”.

В 2012 году Россия экспортировала оружия на сумму свыше 15 миллиардов рублей. Лишь менее 1% экспорта приходится на гражданское стрелковое оружие. Основными заказчиками стрелкового оружия российского производства являются африканские страны, в том числе Ливия (до 2011 года), Эфиопия, Намибия, Кения. В связи с усложнившейся международной обстановкой, увеличились поставки стрелкового оружия в страны Южной и Юго-Восточной Азии. Среди основных покупателей этого региона Индия, Индонезия и Бутан. Сохраняются значительные объемы поставок российского оружия в СНГ.

США никогда не являлись основным партнером для экспорта российского оружия. Американское оружейное лобби наоборот активно препятствует деятельности российских военных предприятий. Например, оружейное лобби США в 2008 году добилось того, что Конгресс США ввел санкции против Рособоронэкспорта - единственного в России государственного посредника по экспорту/импорту всего спектра военной продукции российских предприятий. А в декабре 2012 года Сенат США ввел запрет на все финансовые сделки с Рособоронэкспортом.

О том, что Национальная стрелковая ассоциация США, является одним из самых влиятельных политических лоббистов, заявляют не только российский исследователи, но и международные эксперты и аналитики.

Согласно исследованию авторитетного международного аналитического журнала «Fortune» NRA считается одной из самых влиятельных лоббистских групп в Соединенных Штатах. По данным GuideStar (аналог российской базы данных СПАРК-Интерфакс) доход NRA в 2011 году составлял 219 миллионов долларов.

Торшин и Бутина2Политическую деятельность и лоббирование NRA осуществляет через дочернюю структуру Институт законодательных инициатив. «Самый быстрый способ изменить политику – сменить политиков. Когда законодатели метят в наши свободы, мы метим в их карьеры», – говорится в брошюре «Института законодательных действий». Журнал Times включил в 2012 году Национальную стрелковую ассоциации США в список самых влиятельных международных лоббистских организаций, а главу NRA Уэйн Лапьера в список самых влиятельных людей мира.

Большая часть доходов NRA уходит на лоббистскую деятельность и финансирование политических проектов, в том числе выборов в Конгресс США и президентские выборы. Конгрессмен Крис Мерфи, который был членом комитета по международных отношениям Палаты Представителей (2006-2010) и Сената (с 2010 года) США подготовил специальный доклад для Конгресса США. Согласно данным специального доклада Washington’s Paper Tiger: A Look at the NRA’s Ineffective Political Spending Национальная стрелковая ассоциация в 2010-2012 годах потратила на выборы более 20 миллионов долларов, являлась главным спонсором и обеспечила победу 25 членам Конгресса США. Почти что 100 миллионов долларов в 2008 году NRA потратила на агитацию против Барака Обамы. Дэвид Кин не раз заявлял во время выборов, что не дать победить Обаме является главной задачей его организации.

Хрестоматийным примером эффективности деятельности NRA являются выборы в Конгресс США в 1994 году. Тогда демократы потерпели грандиозное поражение, прозванное прессой «республиканской революцией». Республиканцы – впервые за 40 лет – получили большинство в Палате представителей. Демократы потеряли 54 места, впервые со времен Гражданской войны не был переизбран спикер палаты: демократ Том Фоули потерпел поражение в своем округе.

stop_nraВ своих мемуарах Бил Клинтон прямо пишет, что в 1994 году NRA активно финансировала кандидатов от республиканцев и демократов. Эксперты и советники от NRA досконально знали ситуацию в штабах республиканцев и демократов. В сентябре 1994 года Билл Клинтон подписал указ о запрете штурмового оружия, после этого эксперты NRA передали республиканцам всю информацию о ситуации и стратегии предвыборной кампании демократов.

А вот еще один пример лоббистских возможностей NRA. Greg Minjack директор лоббистской фирмы Public Strategies о возможностях NRA: “я участвовал в выборной кампании, на которой кандидаты от республиканцев и демократов выступали за право владения оружием. На дебатах в одном университете кандидат от республиканцев заявил, что он выступает против некоторых видов оружия. Я немедленно позвонил в NRA и спросил: "Вы знаете, что сказал этот парень?". На следующий день, мне позвонили из NRA и сообщили, что они будут поддерживать демократов. Еще через день NRA разослала 40 тыс. писем своим членам с соответствующим извещением. После этого нам звонили и говорили: "Я никогда раньше не голосовал за демократов, но если NRA рекомендует, то я поддержу вас".

Напомним нашим читателям, что под лоббизмом мы понимаем деятельность юридических и физических лиц в отношении органов власти с целью оказания влияния на интенсивность и вектор выполнения последними своих полномочий. Само по себе неформальное влияние на власть с целью получения различных преференций, оказания влияния на принятие решений, существует столь же давно, сколь и сама власть. Везде, где существовал доминирующий политический актор, другие политические игроки пытались оказывать влияние на него в своих интересах.

Универсальный принцип лоббизма прост — нужное решение покупается. Однако деньги не являются единственным платежным средством. Решение покупается за то, в чем нуждается власть. Сети доверия, информация и социальная поддержка остаются важнейшими инструментами лоббистов. Качественная, достоверная информация — топливо системы принятия решений, то, в чем она нуждается постоянно. Социальная поддержка — ресурс получения властных постов при демократической системе.

НРА убивает наших детейМы пришил к выводу, что сенатор от Марий Эл Александр Торшин является объектом вербовочных мероприятий, через которого происходит продвижение национальных интересов других государств. Проведя контент-анализ выступлений и интервью Торшина в СМИ, невольно приходишь к выводу, что взаимодействие сенатора от Марий Эл с рядом политических деятелей и специальных органов США происходит на основе доверительных отношений.

Доверительные отношения не являются агентурными и не влекут за собой каких-либо взаимных обязательств сторон, однако, как правило, осуществляются скрытно и всегда касаются предметов, представляющих интерес для специальных служб.

Доверительные отношения часто служат заменой агентурным в случаях, когда объект занимает высокое положение, пользуется влиянием и по этим причинам непригоден для вербовки. Чаще всего доверительные связи имеют под собой идеологическую или морально-психологическую основу. В некоторых случаях доверенное лицо может даже не знать или не быть уверенным в принадлежности своего контакта к разведке или контрразведке. В этих случаях характер таких отношений уже ближе к использованию "втемную".

Активные отношения заместителя председателя Совета Федерации России с американским оружейным лобби начались в 2011 году. В мае 2011 года Александр Торшин посетил с частным визитом США. Сенатор от Марий Эл был почетным гостем на ежегодном съезде NRA, который проходил в Питсбурге.

На съезде NRA в США состоялось знакомство сенатора Торшина с президентом NRA Дэвидом Кином (David A. Keene) и вице-президентом Уэйном Лапьером.
Сенатор от Марий Эл Торшин становится пожизненным членом Национальной стрелковой ассоциации США (NRA). Александру Торшину предложили создавать национальные стрелковые ассоциации в России и странах СНГ, которые будут поддержаны, как в экономическом, так и в политическом плане NRA. Особое внимание уделялось необходимости обмена информационными и исследовательскими материалами по вопросам вооружения.

Президент NRA Дэвид Кин направил официальное письмо в Совет Федерации, в котором обещал любую поддержку и помощь “дорогому Алексу Торшину” со стороны NRA, а также пригласил первого заместителя председателя Совета Федерации на съезд NRA в 2012 году в Сент-Луисе. В мае 2013 года сенатор от Марий Эл также принял участие в съезде NRA, который проходил в Хьюстоне.

Письмо NRA ТоршинуАлександр Порфирьевич Торшин с радостью бросился выполнять пожелания кураторов из NRA. В интервью РИА Новости сенатор от Марий Эл заявил, что “в России нужна организация наподобие Национальной стрелковой ассоциации США. Если честно - хочу создать лучшую организацию, чем NRA. Почему лучшую? Потому, что есть возможность учесть их опыт”. По мнению Торшина, необходимо также начать процесс легализации короткоствольного оружия в РФ.
            
Мы искренне удивились, что чиновник высокого ранга, как Александр Торшин, столь сильно рискует своим положением в иерархии власти, активно взаимодействуя с американским оружейным лобби. Одной из важных причин, по которой сенатор от Марий Эл бросился в объятия оружейных баронов, является его шаткое политическое положение. Александр Торшин является сенатором от Республики Марий Эл. Это один из беднейших регионов России. Глава республики Леонид Маркелов довел регион до экономического банкротства, социально-политическая ситуация нестабильная. И есть большая вероятность, что Леонид Маркелов может досрочно лишиться поста главы республики, а вместе с ним потеряет место в Совете Федерации и Александр Торшин.

Одним из перспективных вариантов политического будущего для Торшина может быть пост лидера общественной организации, а возможно и партии “Право на оружие”. Экономические перспективы у этого движения, а возможно партии, очень хорошие. Национальная стрелковая ассоциация США будет щедро финансировать своих марионеток в политической системе России.

Отметим, что у общественной организации “Право на оружие” уже сложилась устойчивая группа сторонников, состоящая из люмпенизированных националистов и провинциальной интеллигенции и малого бизнеса. Одной из главных идей, которые объединяют люмпенизированных националистов и провинциальную интеллигенцию с малым бизнесом – критическое и негативное отношение к федеральному центру и существующему политическому строю в России.

РоханвариорЯрким примером люмпенизированных националистов, поддерживающих Александра Торшина и организацию “Право на оружие” является сетевое сообщество Rohanwarrior. Основные публикации на этом портале носят откровенно расистский и провокационный характер, а также критикуют федеральные органы власти.

Лидер этого националистического сообщества проживает в Подмосковье и характеризует себя так: “Великодержавный шовинист. Потомок украинских, волжских и сибирских служилых казаков. Примите православие или идите на х@й”. О низком интеллектуальном развитии говорит образование – лидер виртуального “cтана городового казачества” учился в частных шаражках под названием университет Нестеревой и Институт Дашковой. Однако отметим, что лидер и сообщество Rohanwarrior популярно среди люмпенизированных националистов. Подчеркну, что подобного рода сообщества дискредитируют, общественные русские национальные организации, которые не исповедуют радикальные идеи национализма, а ведут культурный диалог с другими общественными национальными организациями России.

Интересно, люмпенизированные радикалы из сообщества Rohanwarrior поддержали инициативу сенатора Торшина о переселении torshin3русских детей из детских домов Дальнего Востока и Крайнего Севера в семьи жителей Северного Кавказа?! (http://no-korrupcia.livejournal.com/27290.html)

Александр Торшин предложил «убить сразу двух зайцев»: «создать новые рабочие места на Кавказе и сэкономить на содержании сирот». По мнению сенатора от Марий Эл, реализация указанной меры избавит власти от необходимости строить и содержать детские учреждения. Торшин представил даже собственный расчет: «данный проект позволит властям сэкономить на содержании одного воспитанника детдома от 300 тыс. до 1 миллиона рублей». Кроме того, по его мнению, «программа положительно скажется на межнациональных отношениях, т.к. сироты будут воспитываться в лучших горских традициях, узнают местные языки». Но кем станут на Кавказе эти российские дети?! Инициатива сенатора Торшина может привести к тому, что единичные случаи феномена фундаменталистского «русского ислама» примут массовый характер.

В качестве представителя провинциальной интеллигенции и малого бизнеса, поддерживающей идеи американского оружейного лоббиста Александра Торшина, выступает член Общественного совета при МВД Хабаровского края, регионального координатор движения "Право на оружие", член Федерального комитета Либертаринской партии России Александр Симонцев. Одним из основных мотивов публикаций регионального координатора движения "Право на оружие" Либертранецjpgявляется огульная критика деятельности федерального центра. Что только стоит статья Симонцева, где ему хватило совести и наглости сравнивать эстафету Олимпийского огня в Сочи, с пиаром Геббельса и Гитлера в нацисткой Германии. Очевидно, член Общественного совета при МВД Хабаровского края Симонцев не в курсе, что (СССР) Россия спасли мир от фашисткой чумы, и ставить в один ряд пиар Геббельса и Олимпиаду в Сочи – это плевок и оскорбление в адрес наших Ветеранов.

Отдельно стоит отметить политические пристрастия Симонцева. Председатель Конституционного Суда России Валерий Зорькин сравнил политическую идеологию либертарианства с пропагандой абсолютной распущенности, «той самой, которую когда-то восхвалял печально знаменитый марких де Сад в своей речи перед французским Конвентом».

В заключение отмечу, что при щедрых финансовых вливаниях и помощи профессиональных политтехнологов, которых предоставит оружейное лобби США, Александр Торшин сможет продолжить свою политическую карьеру, даже в случае, если лишиться кресла сенатора.

ПонамаревЗаместитель председателя Совета Федерации и член партии “Единая Россия” Александр Торшин сумел привлечь в движение “Право на оружие” и известных на федеральном уровне оппозиционных деятелей типа депутата ГД РФ Ильи Пономарева. На 2 съезде движение “Право на оружие”, которое прошло в Москве (ноябрь 2013 года) член Национальной стрелковой ассоциации США Мария Бутина вручила депутату Госдумы Илье Пономареву памятный подарок за активную помощь, и пропаганду деятельности движения “Право на оружие”. Пономарев стал почетным членом этой организации.

Помимо Ильи Пономарева, сенатор Александр Торшин привлек к работе и пропаганде свободной торговли стрелковым оружием депутатов ГД РФ от ЛДПР Яна Зелинского, Виталия Золочевского и Романа Худякова. Эти три депутата Госдумы также получили подарки и почетное членство в движении “Право на оружие” от члена Национальной стрелковой ассоциации США Марии Бутиной.

На второй съезд движения “Право на оружие” приехали и американские кураторы сенатора Александра Торшина. В частности одним из самых желанных почетных гостей съезда движения “Право на оружие” были: Дэвид Кин - член правления и экс-президент Национальной Стрелковой Ассоциации США; и Алан Готлиб - президент Международной Ассоциации по защите гражданских право на оружие и член консультативного совета «Карлайл групп». Генеральным директором «Карлайл групп» долгое время являлся Фр. Карлуччи - бывший замдиректор ЦРУ, советник президента по национальной безопасности и один из ближайших друзей Д. Рамсфелда. В 1997 году «Карлайл групп» стала одним из 11 крупнейших поставщиков вооружений США, получив контроль над «Юнайтед дефенс индастриз».

Особо отмечу, что организация “Право на оружие", которую курирует американский оружейный лоббист Александр Торшин, уже сейчас представляет потенциальную опасность. Вооруженные отряды, разбросанные по всей стране, крайне критически относящиеся к политической и общественной ситуации в России, которые к тому же находятся в финансовой зависимости от иностранных лоббистов, могут стать серьезным дестабилизирующим фактором.

         
Александр Фридом

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
mongoll_1
15 янв, 2014 17:29 (UTC)
Господин Фридом, откуда Вам знать, кто и кого курирует в движении "Права на оружие", и вообще почему Вы так уверены в своей правоте?
no_korrupcia
15 янв, 2014 18:09 (UTC)
А вы проясните кто курирует движение "Права на оружие". Особенно меня интересует финансовая сторона - сомневаюсь, что протеже Торшина госпожа Бутина создала свою организацию за счет членских взносов ))
butina
17 янв, 2014 14:01 (UTC)
почему? Вы не представляете как можно просто за идею что-либо делать?
no_korrupcia
17 янв, 2014 14:33 (UTC)
Извиняюсь, что ответил в начале на ваш второй комментарий. Я не отрицаю, что можно что-то делать за идею. Но, конкретно в случае NRA - это крупнейшие лоббисты американские (это признают как российские эксперты, мои коллеги из МГИМО и МГУ, так и наши спецслужбы ФСБ. Я уже не говорю про США - там NRA официально входит в списки крупнейших лоббистов. И все это знают, начиная от журналиста и заканчивая конгрессменом и президентом США).

Уважаемая Мария, если вы заявляете, что ваша организация никем не финансируется,и существует лишь исключительно на плечах активистов, которые работают безвозмездно, то бишь даром, во благо оружейного лобби, то просьба предоставьте финансовый отчет вашей организации и ваш лично :))
butina
17 янв, 2014 16:48 (UTC)
финансовый отчёт публичен - http://pravonaoryzhie.ru/wp-content/uploads/2013/11/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B-%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9E-%D0%9D%D0%90-%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%96%D0%98%D0%95-%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A1%D0%98%D0%AF.pdf

насчёт NRA Вы не корректно понимаете термин "лоббизм". В американском праве это антоним термина "коррупция", лоббизм юридически существует именно как антикоррупционное явление.

То, что NRA эффективно защищает интересы владельцев гражданского оружия в США все признают, да. Честь им за это и хвала. Хотя, если в глубины политологической терминологии углубляться, то корректнее говорить, что это "адвокаси" - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F так как речь идёт о гражданских правах в целом. Мы даже по формату американского лоббизма под этот термин не подходим, так как пожертвований политикам не направляем, различные партии сугубо добровольно с нами сотрудничают, так как мы выражаем вполне популярное, а главное, обоснованное и доказанное требование (http://butina.livejournal.com/765627.html).

Вот когда наградное оружие продают, пилят бюджет оборонный или создают условия наибольшего благоприятствования для организованной преступности, вот это плохо или хотя бы политологически корректно под термин "лоббизм" попадает на этапе обеспечения процесса принятия политических решений в этом направлении.

Вы делаете каскад серьёзных логических ошибок, называя правозащитную деятельность ("адвокаси") лоббистской, а потом приравнивая лоббизм к коррупции, да ещё и иностранную агентуру к всему этому приплетая, незамысловатым образом нарекая шпионажем любые международные контакты. А ещё маску Гая Фокса юзаете - какое жестокое оскорбление популярного образа. Всё равно, если бы фашист бы в ней ходил. Ваша кампания против кампании расширения прав граждан на оружие - это тоталитарная тематика, Вы в этом себе отчёт отдаёте? Бегство от свободы и вот это всё, что противоречит образу маски Анонимуса и "Фридому".

Edited at 2014-01-17 17:50 (UTC)
no_korrupcia
17 янв, 2014 20:38 (UTC)
Продолжим нашу дискуссию. Делать ссылки на википедию – это примитивно, я не считаю эту ссылку заслуживающим внимания. Возможно, это приято в провинциальных университетах Алтая, выпускающих политологов, использовать википедию в качестве источника информации, но никак не в МГУ или МГИМО.

Теперь конкретно по вашим высказывания. Цитирую: “насчёт NRA Вы не корректно понимаете термин "лоббизм". В американском праве это антоним термина "коррупция", лоббизм юридически существует именно как антикоррупционное явление”.

Это вы опять в википедии начитались?! В США в декабре 1995 года по инициативе Била Клинтона был принят дополнительный (точнее расширенный) закон о лоббизме PUBLIC LAW 104–65—DEC. 19, 1995 109 STAT. 691 Public Law 104–65 104th Congress An Act To provide for the disclosure of lobbying activities to influence the Federal Government, and for other purposes).

Там даны четкие понятия, что такое лоббизм, кто такие лоббисты и как они вписываются в политическую систем США. Заявление о том, что американском праве термин лоббизм – это антикоррупционное явление мягко скажем некорректно, а точнее полностью не соответствует действительности. Я в ноябре был в Нью-Йорке на конференции, которая была организована Columbia Law School (факультет права) Колумбийского университета (один из самых известных и престижных мировых вузов). Тема конференции была коррупция в современной политической системе. И лоббизм как раз является одним из факторов коррупции, даже в США

Отмечу также, что студентам читают специальные курсы по лоббизму + еще фактически этот же курс читается на факультете международных отношений (School of International and Public Affairs), и в качестве одного из агрессивных примеров лоббизма (приводящих даже к международным скандалам) в США приводится деятельность NRA.


no_korrupcia
17 янв, 2014 20:38 (UTC)
А теперь приведу конкретные примеры коррупционные скандалы в США, связанные с лоббированием

В 2002 году конгрессмен Джеймс Трафикант был обвинен по 10 пунктам обвинения, где шла речь о взяточничестве, вымогательстве и уклонении от налогов. Подтвержденная сумма взяток, полученных конгрессменом, превысила $100 тыс. Приговорен к 8 годам тюремного заключения.

В 2004 году заместитель секретаря по вопросам закупок ВВС Дарлин Драян была приговорена к 9 месяцев условно. Драян курировала возможную сделку по аренде 100 самолетов у компании Boeing. В 2002 году она приняла решение уйти с госслужбы и наняться на работу в Boeing, однако о своих переговорах с корпорацией сообщила руководству лишь спустя неделю после их начала. Тем самым Драян допустила конфликт интересов.

В 2005 году конгрессмен Рэндалл «Дюк» Каннингем был приговорен к 8 годам тюрьмы. Каннингем помог владельцу оборонной компании MZM Inc. получить крупный государственный контракт. Благодаря Каннингему малоизвестная оборонная компания за один год утроила свой доход. Тому же человеку конгрессмен продал свой дом, получив сумму гораздо выше рыночной. Подтвержденная сумма взяток, полученных конгрессменом, превысила $2,4 млн.

В 2006 году известный республиканский лоббистДжек Абрамофф получил 6 лет тюрьмы. Особо подчеркну, что Абрамофф был тесно связан с NRA. И в СМИ США тогда, публиковали шутку – Хотите знать как воруют в NRA – спросите Джека Абрамоффа. Джек Абрамофф предлагал законодателям бесплатные международные турне, эксклюзивные билеты на спортивные матчи, абонементы в гольф-клубы и просто дары и денежные вознаграждения. Джек Абрамофф путем мошенничества выманили у нескольких индейских племен десятки миллионов долларов. Он обещал индейцам пролоббировать законы о строительстве казино в резервациях, а на самом деле присвоил себе эти деньги. Абрамофф также организовал несколько встреч с американским президентом Джорджем Бушем: с президентом Габона Омара Бонго за $9 млн. в 2004 году, а также с премьер-министром Малайзии Махатир Мохамада за $1,2 млн. в 2002 году. Это был самый громкий скандал связанный с политическим лоббизмом. Конгрессмен Уильям Джефферсон был лишен неприкосновенности и сейчас ожидает решения суда. Если вина Джефферсона будет доказана, его могут приговорить к нескольким десяткам лет лишения свободы. Обвинение предъявлено по 15 пунктам, среди которых тайный сговор, взяточничество, отмывание денег, мошенничество, препятствование отправлению правосудия и вымогательство. Сумма взяток, которая фигурирует в деле, превышает $2,4 млн.
no_korrupcia
17 янв, 2014 20:45 (UTC)
Цитата: правозащитную деятельность ("адвокаси") лоббистской, а потом приравнивая лоббизм к коррупции, да ещё и иностранную агентуру к всему этому приплетая, незамысловатым образом нарекая шпионажем любые международные контакты.

Вы не являетесь правозащитной организацией. Вы в чистом виде общественно-политическая организация, лоббирующая определенные интересы. Что касается, терминологического аппарата, то сейчас в России, как у политологов, так и у социологов четко разграничивают понятия НКО, Правозащитные организации и общественно-политические структуры (как ваша организация). Советую вам подробно ознакомиться с диссертацией ЛОББИЗМ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ, защищенной у нас в МГУ в 2012 году. Ведущей организации выступила Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», кафедра социологии управления

Там четко и понятно разъясняется - это лучше чем использовать википедию ;)

no_korrupcia
17 янв, 2014 21:32 (UTC)
"ещё маску Гая Фокса юзаете - какое жестокое оскорбление популярного образа. Всё равно, если бы фашист бы в ней ходил. Ваша кампания против кампании расширения прав граждан на оружие - это тоталитарная тематика, Вы в этом себе отчёт отдаёте? Бегство от свободы и вот это всё, что противоречит образу маски Анонимуса и "Фридому".

А вы про какого Гая Фокса имеете ввиду - историческую персону Англии 16 века, или из комикса?! Думаю, что вы вряд ли знаете, кем была историческая персона Гая Фокса и последующий за этим фольклор и философские аналогии.

Думаю, вы имели ввиду личность из комикса.Но он был символом борьбы с коррупцией, произволом, засильем спецслужб на Западе. Вот я выступаю (есть много позитивных и реальных результатов по моей деятельности) против коррупции и произвола в Марий Эл. А заодно и против засилья спецслужб, в том числе и Американских :)) А ваша организация Право на оружие активно сотрудничает с NRA - где в руководстве сидят высокопоставленные сотрудники ЦРУ, и сама организация плотно курируется спецслужбами США
butina
17 янв, 2014 14:02 (UTC)
Какой интересный Фридом против Freedom
no_korrupcia
17 янв, 2014 14:25 (UTC)
Уважаемая Мария Бутина, вы же политолог :))) Можно было поиронизировать более тонко, а то как у зеленого и неопытного тролля у вас получается. Вы же уже давно спамите общественность своими американскими идеями, вашего патрона сенатора Торшина.

Однако можно до бесконечности иронизировать. Я же вам предлагаю дискуссию. Если вы считаете, что все что тут написано ложь, то просьба подробно обосновать, где здесь обман и с чем вы тут не согласны.

Что касается свободы, то и в США огромное количество людей выступают против оружейных лоббистов и их марионеток :)
butina
17 янв, 2014 17:24 (UTC)
О чём дискутировать? Поговорил с американцем - значит империалистический шпион и заговорщик? Вы реально ведь в это не верите? О каких иностранных коммерческих интересах может идти речь, если у нас протекционизм в области оружия? Что касается выдуманных политических рисков, то идею национальной угрозы через лучшее вооружение этой нации вывести - это нужно особой логикой обладать, как-то доказав, что какая-нибудь Швейцария менее стабильная и суверенная, чем разоружённые территории в Африке.

В чём американские идеи проявляются на Ваш взгляд, которыми я "спамлю"?

"Огромное количество" противников оружия в США - это Вы серьёзно фактически ошибаетесь.
Динамика и расстановка сил весьма очевидна:
http://hyperprapor.livejournal.com/337461.html
http://hyperprapor.livejournal.com/315572.html
Общественное мнение в США твёрдым большинством, более 70% населения, против поражения в правах на оружие. Лет 30 назад Ваш тезис в части "огромного количества людей" был ещё верен, но сегодня американцы изучив эту проблему на практике, попробовав жизнь в прогибиционистских штатах (посмотрите на уровень насилия в столичном округе с самыми жестокими антиоружейными законами) сделало достаточно очевидный выбор. Теперь даже демократы право на оружие как аксиому гражданских прав признают, там дискуссия уже ставится о "штурмовом оружии", к нам отношения не имеющим, у нас "штурмовые дробовики" никогда не были запрещены.

Опять же, свобода и общественное мнение - это две большие разницы. Если бы 99% населения выступало бы за смертную казнь для содомитов через посадку на кол, Вы бы считали проявлением свободы реализацию этих нормативных рецептов? Очевидно, что право собственности, право на оружие и самозащиту - это элементы свободы, а Вы выступая против них выступаете против свободы и гражданских прав. Аргументы "к человеку" и конспирологические построения ничего здесь не решают, с тем же успехом можно было бы противников коллективизации обозвать вероломным фермерско-кулацким лобби.

Edited at 2014-01-17 17:26 (UTC)
no_korrupcia
17 янв, 2014 20:56 (UTC)
Цитата: О чём дискутировать? Поговорил с американцем - значит империалистический шпион и заговорщик? Вы реально ведь в это не верите? О каких иностранных коммерческих интересах может идти речь, если у нас протекционизм в области оружия?

Никто не запрещает вам говорить с Американцами, заключать с ними контракты, вести бизнес, общественную деятельность. В 2013 году я в общей сложности был в США примерно 2-3 месяца.

Но что, было бы с гражданином США - если бы он начал общаться и вступил в политическую российскую организацию, где в руководстве были бы бывшие (а бывших не бывает) сотрудники ФСБ?

Я к тому, что в руководстве NRA - Дэвид Кин был политическим помощником в администрации президента США Никсона, координатором предвыборный компании президента США Рейгана, а его пик публичной активности приходится на время сотрудничества с директором ЦРУ Джорджем Бушем старшим. Именно благодаря стараниям Кина, который руководил всей предвыборной кампанией Буша, бывший директор ЦРУ стал президентом США. По сообщению американских СМИ многие крупные оружейные компании выигрывали государственные заказы от ЦРУ и Министерства обороны США лишь после того, как получали рекомендации от президента NRA. Оказывал Кин серьезное влияние и на администрацию президента США Джорджа Буша младшего.

И это не бредни одного профессора из МГУ :)) Данные о том, что в NRA тесно сотрудничает со спецслужбами США поступали от МИД России, Министерства обороны и СВР России

Так что не надо сказки рассказывать о правозащитной деятельности лоббистов из NRA
butina
17 янв, 2014 17:46 (UTC)
Организация "Право на оружие" носит надпартийный характер и объединяет людей разных взглядов и политических позиций. Их позиции остаются их личными позициями. В рамках организации "Право на оружие" граждане объединяются только по проблематике гражданских прав на оружие и самооборону, имея при этом диаметрально противоположные взгляды по другим вопросам. Попытка представить нашу организацию как гнездо оппозиционной активности, агентуры и экстремизма лишена оснований, с тем же успехом можно такие обвинения выдвинуть всей Российской Федерации, коль она общее гражданство с разными персонажами имеет. У Вас в регионе непременно живут всякие радикальные граждане, но это не повод Вашу республику обвинять в том же, что Вы тут в отношении организации "Право на оружие" выдвигаете. Поверьте, Вы не один такой умный и обладающий конспологическим обострением, деятельность нашей организации не раз проверялась компетентными и уполномоченными на то органами, но мы по прежнему существуем и официально признаёмся Минюстом в качестве некоммерческой организации - не экстремистской и не являющейся "иностранным агентом". Таким образом Вы прямой клеветой занимаетесь, а это вообще-то перспективы судебных разбирательств имеет.

Предлагаю Вам извиниться за выраженную Вами клевету, если Вы себя как приличный человек и гражданин осознаёте. Не люблю я эти судебные тяжбы и свободу слова в разумных пределах я уважаю, но не тогда, когда дело доходит уже до конкретных оскорблений и обвинений в уголовно наказуемых преступлениях которые за нами не числятся. Текущее законодательство за такое уголовное наказание предусматривает уже для тех кто клеветой и ложным свидетельством занимается. Dura lex, sed lex
Обвиняя меня в уголовных преступлениях Вы готовы к тому, чтобы самому быть проверенным на их наличие?

Edited at 2014-01-17 17:47 (UTC)
no_korrupcia
17 янв, 2014 21:09 (UTC)
Это ваше право подавать на меня в суд.

Ваша организация существует менее двух лет! И ваша деятельность как раз подпадает под действия закона об "иностранных агентах". То что, вас не включили в список "иностранных агентах" это заслуга вашего патрона и покровителя сенатора Александра Торшина. Но, возможно, в ближайшее время Торшин попросят освободить сенаторское кресло.

А что, касается вашей организации, то мы сейчас готовим материалы для Минюста и ряда других органов, чтобы вас все же признали иностранными агентами, коими вы и являетесь.

Уважаемая Бутина - не беспокойтесь я вас не обвиняю, обвинять будут на суде и товарищи из ФСБ. Я говорил и еще раз говорю и направляю материалы для проверки о том, что организация Право на оружие, Мария Бутина, сенатор Александр Торшин - очень тесно сотрудничают с крупнейшей политическим лоббистом США - NRA, деятельность которой курируют специальные службы (в том числе и ЦРУ) США.



butina
17 янв, 2014 17:55 (UTC)
И да, сотрудничество с одной организацией не исключает возможности сотрудничества с другой организацией. И когда Вы утверждаете, что факт выступления в ООН доказывает отсутствие связи с NRA Вы очередную грубейшую логическую ошибку допускаете. Большинство членов NRA определённые задачи правления не разделяет, это нормальная ситуация разных моделей поведения в условиях разного объёма располагаемой информации. Социологические опросы показывают, например, что большинство избирателей против приватизации выступают, которую активно российские власти реализуют. Но это ещё не значит, что большинство населения России - не граждане РФ, понимаете? У людей могут быть разные подходы и понимание деталей. Если бы Михаил Тимофеевич Калашников был противником гражданского оружия, он бы не позволил назвать в свою честь журналы и предприятия ориентированные на гражданский рынок оружия, не позволил бы существовать гражданским переделкам АК и так далее.

Edited at 2014-01-17 17:57 (UTC)
no_korrupcia
17 янв, 2014 21:15 (UTC)
Мария, не надо факты передергивать )) Я не утверждал, что Михаил Калашников не связан с NRA. Я сказал, что он вступил в NRA, чтобы раскритиковать оружейное лобби в их штаб-квартире.

А вы, лично общались с Михаилом Калашниковым? Я имел честь, лично с ним побеседовать. И не только я, но и огромное количество людей, которые близко знали Великого конструктора, подтвердят утверждение, что он был противником распространения оружия.

Ваши прочие сравнения политологические некорректны -все же чувствуется крайне низкий уровень образования по дисциплинам "политология" у вас в Алтайском университете. Мой вам совет - поступайте в МГУ на второе высшее!
(Анонимно)
25 янв, 2014 10:15 (UTC)
Маленький и простой вопрос-тест: к господину, который представляется как "друг Калашникова": почему тот написал покаянное письмо патриарху?
no_korrupcia
25 янв, 2014 11:03 (UTC)
Я не представлялся "другом Михаила Тимофеевича Калашникова"! Я имел честь с ним общаться несколько раз. Не надо передергивать факты.

Что касается покаянное письмо патриарху - то скорее всего это чья-то пиар акция. Близкие родственники и личный духовник Михаила Калашникова - не знали об этом письме.

Намекнув, что скорее всего письмо является фальшивкой, Вы, представители "Право на оружие" намекаете что Михаил Калашников не выступал против сокращения стрелкового оружия?! Это грязный и примитивный пиар с вашей стороны!

Ярким доказательством того, что Калашников был противником распространения оружия его выступление в ООН!
( 19 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

A.F
no_korrupcia
no_korrupcia

Latest Month

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner